terci_spy wrote in fiberopt_miller

Category:

9/11. С какой скоростью летела муха, если она пробила в мухобойке дырку

Лучший ответ на дурацкий вопрос, это: «У нас нет достаточно дурацкого ответа».

Но такой ответ искали и нашли:

Муха немножко расшиблась, но продолжила полет, не снижая скорости. И все-таки не сумела залететь достаточно быстро. Керосин, который был топливных баках  внутри крыла, испарился в смесь для объемного взрыва еще быстрее («spraying jet fuel downstream»).

Если вы видели эти мультики с самолетом, залетающим в стальную крепость, как в невозмутимый туман, то, наверное, обратили внимание. Взрыв последовал сразу, как только это произошло. То есть керосин из баков мгновенно превратился в горючую керосино-воздушную смесь, по всему объему этажа. 64 м * 64 м * 3 м = 12 233 кубических метров.

Хорошо, пусть половина этажа, и уберем объем ядра. Пять тысяч кубометров керосино-воздушной смеси взорвались так, словно залетевший самолетик был просто запальной искрой, только его и ждали.

Еще раз. Керосин не загорелся сразу, как только разрушились баки, иначе это был бы просто пожар. Нет, это был взрыв, а для этого должен образоваться керосиновый туман, керосино-воздушная смесь объемом пять тысяч кубометров. На это нужно время. А его не было.

Итак. Официальную версию, «самолет влетел, разрушился и взорвался керосин», надо декомпозировать:

1. Могла ли пустотелая алюминиевая конструкция причинить объемной стальной конструкции такие разрушения;

2. Мог ли самолет полностью (или его обломки, но полностью) залететь в здание в такое (результат п.1) отверстие;

3. Могла ли сформироваться по результату п.2 керосино-воздушная смесь для последовавшего объемного взрыва. 

И еще один вопрос: что потом-то еще горело так, что расплавило сталь сверху до низу?

Между прочим, на фермах межэтажных перекрытий было огнезащитное асбестовое покрытие.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic